Коррекционно-образовательная программа
«Я иду»
Для детей от 3 до 7 лет
Обучение строится на основе коррекционно-педагогической программы «Я иду».
Мы работаем по коррекционно-педагогической программе «Я иду», разработанной в московском центре «Учёный подсолнух».

Это структурированная, последовательная программа, рассчитанная на три года обучения, которая содержит коррекционно-педагогические методы и приемы по коррекции нежелательного поведения, развитию социально-бытовых навыков, стимулированию невербальной, вербальной речи и академических знаний.

Программа «Я иду» основана на традиционной и современной коррекционной педагогике.

Работая по этой программе мы улучшаем качество жизни особых детей и их семей. Это программа доказывает, что каждый ребенок может добиваться успехов и вести более независимую жизнь.

Три ключевых этапа программы «Я иду»

  • 1
    Коррекция поведения
    Социальное поведение ребенка — это жизненно важный навык. Если у ребенка есть проблемы с поведением (ребенок кричит, кусается, дерется, убегает и т.д). педагоги дошкольного отделения разрабатывают индивидуальный план работы по устранению нежелательного поведения.
  • 2
    Социально-бытовые (каждодневные навыки)
    Кроме образовательной программы ребенок будет учиться пользоваться туалетом; одеваться и раздеваться; чистить зубы; причесываться; купаться и умываться; мыть голову; пить из чашки; есть ложкой и вилкой; накрывать на стол; убирать со стола и т. д.
  • 3
    Акадимические знания
    Получение необходимых академических знаний для поступления в начальные классы школы.
Академические знания
Академические занятия мы разделили на пять областей:

Развитие речи / Коммуникация

Занятия по развитию речи — это целенаправленная, системная, поэтапная работа, предполагающая использование специальных педагогических методов.


Занятия по развитию речи и коммуникации включают в себя элементы логоритмики, фонетической ритмики, использование вспомогательных средств (коммуникаторы, кнопки, «эмодзи», фотографии и др.)

Игротерапия

Мы подготовили специализированные игры, которые ориентированы на интересы и возможности каждого ребенка. Игротерапия включает в себя:


  • предметные
  • сюжетные
  • ролевые
  • сюжетно-ролевые игры
  • сказкотерапия
  • театральные постановки

Игры направлены на развитие восприятия, мышление, памяти, самостоятельности, активности, речи. Игротерапия способствует созданию игровых ситуаций, расширяет коммуникативные способности детей.

Математика / Конструирование

Наши занятия дают возможность ребенку сформировать представления о пространстве, форме, величине, времени, качестве и свойствах предметов. Эти знания имеют практическую важность для жизни ребенка. На занятиях дети учатся находить закономерности и устанавливать причинно-следственные связи.

Нейрокоррекция / Сенсомоторика

Занятия направлены на формирование и развитие сенсомоторных функций ребенка и его ощущений: зрительных, вкусовых, тактильных, обонятельных, слуховых. Эта область дает возможность ребенку с ОВЗ научиться:


  • ориентироваться в пространстве
  • понимать собственное тело
  • самоконтролю
  • планировать свою деятельность
  • решать бытовые задачи

Музыка / Ритмика

Нами разработаны комплексные занятия, которые включают в себя музыкально-ритмические упражнения, слушание музыки, пение, игры на музыкальных инструментах, музыкальные игры. Музыкальные занятия — эффективное и действенное средство в коррекционно-педагогической программе «Я иду», повышающее интерес к окружающему миру, позволяющее ощущать ребенку себя успешно и комфортно.

Контакты
+7 981-015-37-75
Санкт-Петербург, проспект Солидарности, д.19

Часы работы:
Пн-Пт. 8:00 – 19:00
Сб и Вс 11:00 - 17:00
Задайте свой вопрос
WhatsApp
Telegram
Телефон